Все постиллы

Програмирование на fasm под Win64 часть 7 "структуры, bmp, FPU"

В общем после долгого перерыва, связанного с моими проблемами с учёбой я продолжу.
Я хотел посвятить данную статью полностью FPU, но просто делать вычисления на мой взгляд довольно скучно, поэтому здесь будет рассмотрен формат bmp,
функции записи в файл и частично FPU.

Програмирование на fasm под Win64 часть 2 "Системы счисления, память, регистры"

В данной статье мы коснёмся основ без которых программирование на ассемблере невозможно, я расскажу кое-что о системах счисления, коснусь организации памяти и рассмотрю пустую программу.

Програмирование на fasm под Win64 часть 1 "Ассемблер, отладчик, IDE"

Я начинаю цикл статей по ассемблеру fasm. Возможно у вас есть вопрос: “Зачем в 21 веке нужен ассемблер?”. Я бы ответил так: Конечно, знание ассемблера не обязятельно, но оно способствует пониманию, во что превращается ваш код, как он работает, это позволяет почувствовать силу. Ну и в конце концов: Писать на ассемблере просто приятно (ну по крайней мере небольшие приложения).
Так что надеюсь, что мои статьи будут вам полезны.

Страница 0

2002-2015 (c) wasm.ru